В SFHP

Обращение нашего генерального директора

Поскольку план San Francisco Health Plan вступает в свой 22-й год обслуживания наших участников, данный стратегический план на 2018–2020 годы ориентирован на стремление сделать San Francisco здоровым сообществом для всех. Мы продолжим брать за основу наши программы и прежние достижения, стремиться двигаться вперед, отстаивая свои победы в San Francisco, California и на территории США в целом в виде застрахованных жизней, благодаря Закону о доступном медицинском обслуживании (ACA), а также будем ориентироваться на будущее, которое должно повышать качество результатов лечения представителей различных группу населения San Francisco посредством успешного партнерства.

Этот стратегический план является результатом совместной работы нашей руководящей группы и правления. Наша работа подтвердила правильность нашего акцента на четыре основополагающих направления работы:

  1. Всеобщая доступность посредством партнерства — мы намерены приложить все усилия к тому, чтобы обеспечить доступ к высококачественному медицинскому обслуживанию для всех жителей San Francisco за счет сотрудничества с администрацией города и округа San Francisco, а также с властями штата, федеральным правительством и нашими партнерами.
  2. Качественное медицинское обслуживание и доступность для членов и участников — мы намерены поставить перед собой высокие цели и отслеживать результаты и эффективность нашей работы по критериям системы качества, степени удовлетворенности клиентов и государственным стандартам аккредитации.
  3. Образцовое обслуживание участников и заинтересованных лиц — мы никогда не забываем о том, что, в конечном счете, мы предлагаем нашим участникам, поставщикам медицинских услуг и покупателям именно обслуживание. И оно должно быть предоставлено на самом высоком уровне, имея существенную ценность для каждого из этих ключевых клиентов.
  4. Финансовая жизнеспособность SFHP и поставщиков системы социальной защиты (Safety Net) — нам необходимо гарантировать надежность финансового будущего SFHP, чтобы даже в тяжелые годы мы могли не ограничивать возможности зачисления в наши программы, предоставляя покрытие незастрахованным и малоимущим гражданам, помогая при этом поддерживать жизнеспособность поставщиков услуг социальной защиты, которые предлагают доступ к медицинскому обслуживанию, независимо от платежеспособности пациента.

Мы отметили много позитивных изменений за нашу 22-летнюю историю работы: от обеспечения всеобщего доступа для детей, предложения доступа посредством удостоенной награды города программы Healthy San Francisco для всех незастрахованных граждан города, успешной реализации дополнения к программе Medi-Cal в рамках Закона о доступном медицинском обслуживании для бездетных взрослых, что утроило количество участников нашей программы Medi-Cal менее чем за 10 лет, наша прибыль выросла в пять раз, и мы ежегодно становились самым авторитетным планом программы Medi-Cal, по статистике Департамента здравоохранения (DHCS), в категории обеспечения качества обслуживания на протяжении последних 10 лет.

В данном стратегическом плане изложена дорожная карта и направление работы SFHP на ближайшие три года. Мы будем опираться на этот план при постановке целей перед правлением, а также, чтобы адаптироваться к непрерывным изменениям в сфере здравоохранения. Нам так повезло, что мы находимся здесь, в San Francisco, одном из лучших городов мира, где мэр города, Окружной совет и общественность активно поддерживают концепцию доступного для всех здравоохранения. Мы продолжим тесно сотрудничать с нашими партнерами в Департаменте общественного здравоохранения, в Объединении бесплатных клиник San Francisco, с районными поставщиками медицинских услуг и прочими лицами, чтобы гарантировать, что San Francisco является здоровым населенным пунктом для всех.


John F. Grgurina, Jr.
CEO, San Francisco Health Plan

Inside SFHP

Message from our CEO

As the San Francisco Health Plan enters our 22nd year of serving our members, this strategic plan for 2018–2020 focuses on striving to make San Francisco a healthy community for all. We will continue to build on our programs and past accomplishments, forge ahead to protect the gains we have made in San Francisco, California and across the United States in covered lives, thanks to the Affordable Care Act (ACA), and focus on a future that improves health outcomes of the diverse San Francisco communities through our successful partnerships.

This strategic plan is the result of a collaboration with our leadership team and our Governing Board. The work reaffirmed our focus on our four strategic anchors:

  1. Universal Coverage Through Partnerships – We will do everything feasible to work with the City and County of San Francisco, State and Federal governments, and our partners to ensure that all San Franciscans have access to high quality health care.
  2. Quality Care And Access For Members And Participants – We will set high goals and track our outcomes and performance against quality measures, customer satisfaction and national accreditation standards.
  3. Exemplary Service to Members and Stakeholders – We will never forget that, at the end of the day, what we offer is service to our members, providers and purchasers. This service must be of the highest level and of significant value to each of those key customers.
  4. Financial Viability for SFHP and for Safety Net Providers – We need to ensure that SFHP’s financial future is secure so that we can weather the tough years, never limiting or capping our enrollment in the programs that cover the uninsured and low-income residents, while also helping to protect the viability of safety net providers, who offer access to care regardless of a patient’s ability to pay.

We have seen many positive changes over our 22-year history, from achieving universal coverage of children, offering access through the City’s award-winning Healthy San Francisco Program for all uninsured in the City, successfully implementing the Affordable Care Act Medi-Cal expansion to childless adults, tripling our Medi-Cal membership in less than 10 years, a quintupling of our revenues, and being the highest ranked public Medi-Cal plan as determined by the Department of Health Care Services (DHCS) on quality measures for each of the last 10 years.

This strategic plan sets forward the road map and path for SFHP in the next three years. We will use this plan to set our annual goals with the Governing Board, as well as adjust to the ongoing changes in our health care world. We are so fortunate to be located here in San Francisco, one of the premier cities in the world, where the Mayor, Board of Supervisors and community strongly support health care for all. We will continue to work closely with our partners at the Department of Public Health, San Francisco Community Clinic Consortium, local community providers and others to ensure that San Francisco is a healthy community for all.


John F. Grgurina, Jr.
CEO, San Francisco Health Plan