Льготы и покрываемые услуги

Услуги по охране психического здоровья

Психиатрическое лечение

Такие услуги направлены на развитие и сохранение (насколько это возможно) повседневных функций участника с расстройством аутического спектра. Лечение включает прикладной поведенческий анализ (ABA) и прочие услуги из области прикладной медицины, которые прошли проверку и подтвердили свою эффективность. Такие услуги предоставляются участникам Medi-Cal в возрасте до 21 года.

Охрана психического здоровья

Вам нужно с кем-то поговорить?
SFHP сотрудничает с компанией Beacon Health Options (“Beacon”), которая предоставляет амбулаторные услуги помощи при психических расстройствах средней и умеренной тяжести, такие как:

  • Индивидуальные и групповые занятия с целью оценки психического здоровья и лечения (психотерапия). Такие услуги могут включать консультации терапевта и иногда предоставляются в вашей основной клинике.
  • Психологическое тестирование при наличии медицинских показаний для оценки психического состояния
  • Скрининг и консультации по вопросам психического здоровья и употребления алкоголя (скрининг, краткое вмешательство, направление к врачу и лечение “SBIRT”)
  • Амбулаторные услуги, включающие лабораторные анализы, лекарственные препараты и расходные материалы
  • Консультации психиатра
Услуги по охране психического здоровья

Индивидуальная и групповая оценка психического состояния и лечение, психологическое тестирование, некоторые амбулаторные услуги (включая услуги лаборатории, препараты, расходные материалы и вспомогательные средства) и диагностические консультации. Чтобы получить дополнительную информацию, позвоните в Beacon Health Options по телефону 1(855) 371-8117 или зайдите на сайт beaconhealthoptions.com.

Поиск поставщиков услуг Beacon
Обследование и консультации на предмет злоупотребления алкоголем  (AMSC) и лечение расстройств психики на фоне употребления психоактивных веществ

SFHP покрывает услуги по лечению от злоупотребления алкоголем для лиц в возрасте от 18 лет, включая:

  • скрининг на предмет злоупотребления алкоголем
  • психиатрическое консультативное вмешательство

Обычно эти услуги предоставляет ваш основной лечащий врач или психолог в вашей основной клинике. Ваш врач также может выписать вам направление в  службу Community Behavioral Health Services (CBHS) округа San Francisco для получения дополнительных услуг в рамках лечения расстройств на фоне употребления психоактивных веществ. Вы можете обратиться на круглосуточную Горячую линию Access Help Line CBHS Access Help Line  в любой день недели по номеру 1(415) 255-3737 или 1(888) 246-3333 (бесплатно). Лица с нарушениями слуха могут воспользоваться линией TDD CBHS по номеру 1(888) 484-7200.

Benefits and Covered Services

Behavioral Health Services

Behavioral Health Treatment

These services should develop or restore, as much as possible, the daily functioning of a member with Autism Spectrum Disorder. Treatments include applied behavior analysis (ABA) and other evidence-based services that have been reviewed and have been shown to work. These services are for Medi-Cal members up to age 21.

Mental Health Care

Do you need someone to talk to?
SFHP works with a company called Beacon Health Options (“Beacon”) to provide outpatient mild to moderate mental health services, such as:

  • Individual and group mental health evaluation and treatment (psychotherapy). These services can include counseling from a therapist and are sometimes available at your primary care clinic.
  • Psychological testing when clinically indicated to evaluate a mental health condition
  • Mental health and alcohol use screening and counseling (Screening, Brief Intervention, Referral, and Treatment, “SBIRT”)
  • Outpatient services that include lab work, drugs, and supplies
  • Psychiatric consultation
Mental Health Services

Services such as individual and group mental health evaluation and treatment, psychological testing, certain outpatient services (including laboratory drugs, supplies, and supplements), and psychiatric consultation. Call Beacon Health Options to learn more at 1(855) 371-8117 or beaconhealthoptions.com.

Beacon Provider Search
Alcohol Misuse Screening and Counseling (AMSC) and Treatment for Substance Use Disorders

SFHP covers alcohol misuse services for members 18 years of age and older including:

  • Alcohol misuse screening
  • Behavioral counseling interventions

These services are typically provided by your primary care provider or a psychologist at your primary care clinic. Your provider may also give you a referral to the San Francisco County Community Behavioral Health Services (CBHS) for additional alcohol and substance use disorder treatment services. You can contact the CBHS Access Help Line 24 hours a day, 7 days a week at 1(415) 255-3737 or 1(888) 246-3333 toll free. If you are hearing-impaired, you may call CBHS’ TDD line at 1(888) 484-7200.