В SFHP

ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ SFHP ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВЕСЬ СПЕКТР УСЛУГ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЗАЯВКИ И ЗАЧИСЛЕНИЮ В СТРАХОВОЙ ПЛАН

Мы по-прежнему готовы вам помочь!

Центр обслуживания SFHP по-прежнему обеспечивает максимальное качество обслуживания при оформлении подписки на страховой план для вас и членов вашей семьи. В это непростое время в связи с пандемией COVID-19 мы прилагаем все усилия к тому, чтобы удовлетворять потребности жителей San Francisco в медицинском обслуживании — просто мы делаем это по телефону, а не лично.

Наша Группа по оформлению подписки предлагает информацию и помощь в оформлении заявки на участие в программах Medi-Cal, CalFresh, Covered California, SF City Optionи Healthy San Francisco.

Мы ведем запись на прием с понедельника по пятницу с 7:30am до 5:00pm. Кроме того, в настоящее время мы готовы предложить возможность записаться на прием в субботу с 8:30am до 12:00pm для ограниченного числа пациентов. Наши сотрудники будут рады помочь вам в решении вопросов, связанных с медицинским страхованием, в удобное для вас время!

Чтобы записаться на консультацию по телефону, позвоните нам по номеру 1(415) 777-9992 или 1(888) 558-5858. Чтобы ознакомиться с более

подробной информацией о том, как подготовиться к консультации по телефону, нажмите здесь.

Специалисты Центра обслуживания предоставляют традиционно качественное обслуживание с учетом культурных особенностей и на удобном для вас языке. Если по какой-либо причине мы не сможем удовлетворить ваши потребности, сообщите нам об этом.

Inside SFHP

The SFHP Service Center is providing all application and enrollment services by phone

We’re Still Here for You!

The SFHP Service Center continues to provide the highest quality enrollment services for you and your family. During this challenging time of COVID-19, we are doing everything we can to meet the health care needs of San Franciscans – we’re just doing it all by phone rather than in person.

Our Enrollment Team offers information and application assistance for Medi-Cal, CalFresh, Covered California, SF City Option and the Healthy San Francisco programs.

We have appointments available Monday through Friday 7:30am to 5:00pm. In addition, we are now offering limited appointments on Saturday 8:30am – 12:00pm. Our team is happy to assist you with health coverage needs at a time that works best for you!

To schedule a phone appointment, please contact us at 1(415) 777-9992 or 1(888) 558-5858. For more information on how to prepare for your phone appointment, please click here.

Instructions on how to submit your verification documents prior to your phone appointment:

At our Service Center, we provide quality service that you have come to expect from us, in a culturally respectful manner and in the language of your choice. If, for any reason, we are not able to meet your needs, please let us know.