политика конфиденциальности

Редакция от: 11 марта 2019 г.

Мы обязуемся строго соблюдать конфиденциальность ваших персональных данных. Настоящая политика защиты конфиденциальности («Политика защиты конфиденциальности») применяется к сайту www.sfhp.org, разработанному и поддерживаемому San Francisco Health Plan, и представляет собой уведомление о соблюдении страховым планом конфиденциальности ваших данных. Применительно к Политике защиты конфиденциальности, термины «SFHP», «мы» и «наш» обозначают San Francisco Health Plan и связанные с ним организации.

Мы не собираем ваши персональные данные на указанном сайте за исключением случаев, описанных ниже, когда вы добровольно предоставляете нам свои персональные данные. Используя сайт SFHP, вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения и условиями обеспечения конфиденциальности, описанными в Политике защиты конфиденциальности. Если вы не согласны с условиями настоящей Политики защиты конфиденциальности, пожалуйста, не открывайте данный сайт и не пользуйтесь его услугами.

1. Персональные данные и безопасность учетной записи.
Когда вы открываете наш сайт, мы не собираем ваши персональные данные, если вы добровольно не предоставите такую информацию. Персональные данные — это любые данные или информация, уникальные для конкретного человека: имя, номер карты социального страхования, почтовый адрес, адрес электронной почты, дата рождения и т. д. («Персональные данные»). При работе с некоторыми разделами нашего сайта может потребоваться ввод ваших персональных данных для того, чтобы мы могли предоставить вам необходимые материалы, товары или услуги, принять жалобу, ответить на вопрос или предоставить вам возможность обновить информацию. Кроме того, для доступа к отдельным разделам нашего сайта может потребоваться регистрация и ввод некоторых персональных данных, которые вы предоставляете добровольно и сознательно (например, при регистрации подписки, отправке предложений или запросов в службу поддержки клиентов). Вы гарантируете, что все предоставленные вами в процессе регистрации персональные данные содержат достоверную информацию; также вы несете персональную ответственность за сохранность вашего пароля и учетной записи. В случае несанкционированного доступа и использования вашей учетной записи третьими лицами вам необходимо срочно связаться с нами. Если вы хотите внести изменения в персональные данные, которые вы нам предоставили, свяжитесь с нами по телефону 1(415) 547-7818.

2. Использование персональных данных.
Персональные данные используются нами исключительно в целях, которые описаны в настоящей Политике. Мы не продаем, не предоставляем права на использование, не передаем и не разглашаем персональные данные, которые вы предоставляете вне San Francisco Health Plan, за исключением случаев передачи информации контрактным агентам или поставщикам услуг в рамках San Francisco Health Plan, а также за исключением случаев, когда закон обязывает нас раскрыть персональные данные (см. дополнительную информацию в разделе 9). Любое подобное раскрытие персональных данных осуществляется в соответствии с применимым законодательством и нормативными актами. Для получения более подробной информации относительно ограниченного использования ваших персональных данных обратитесь к разделу 14 «Уведомление о защите конфиденциальности медицинской информации». Любое другое использование ваших персональных данных, не указанное в Политике защиты конфиденциальности, может осуществляться только с вашего разрешения.

3. Обезличенная (анонимная) информация.
Когда вы используете наш сайт, мы можем собирать определенную информацию, которая не позволяет идентифицировать вашу личность («Обезличенная информация»). Обычно такая информация собирается в процессе анализа сетевого трафика и включает использование файлов «Cookies», информацию об IP-адресе или иные цифровые коды, применяемые для идентификации компьютера.

4. Использование обезличенной информации.
Обезличенная информация позволяет нам определить, как люди используют отдельные разделы сайта, кто наши читатели, что дает возможность улучшать наш сайт и обеспечивать его привлекательность для большего числа пользователей. Мы также используем обезличенную информацию для предоставления нашим партнерам и иным третьим лицам статистических «рейтингов» информации в агрегированной форме, отражающих то, как наши пользователи коллективно используют наш сайт. Мы также оставляем за собой право использовать или передавать обезличенную информацию (или иную информацию, не являющуюся персональными данными) любыми необходимыми нам способами.

5. Политика защиты конфиденциальности данных детей младше 13 лет.
Мы сознательно не собираем никакой персональной информации от лиц младше 13 лет без получения предварительного согласия от родителя или опекуна ребенка. Если мы выясним, что ваш ребенок предоставил нам свои персональные данные, а вы решите, что эту информацию необходимо удалить из нашей системы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 1(415) 547-7818. Наш сайт предназначен для взрослых. Наш сайт не предназначен для детей в возрасте до 13 лет. Дети младше 13 лет не должны пользоваться нашим сайтом без предварительного согласия родителей.

6. Файлы Cookies.
Для предоставления определенных услуг на нашем сайте мы используем файлы сookie. «Cookies» — это небольшие фрагменты данных, которые сайт записывает на жесткий диск вашего компьютера. Файлы cookie упрощают интернет-поиск, позволяют сохранять пароли, информацию о ваших покупках и предпочтениях, пока вы работаете с нашим сайтом. Использование файлов cookie — стандартная практика, и многие крупные сайты используют такие файлы, чтобы люди могли воспользоваться различными удобными функциями этих сайтов. Файлы cookie сами по себе не позволяют идентифицировать конкретного пользователя, они идентифицируют его или ее компьютер. Наш сайт никогда не использует файлы cookie для получения информации с вашего компьютера, которая не была отправлена в таких файлах изначально. Мы не используем информацию, передаваемую посредством файлов cookie, в маркетинговых целях, не передаем эту информацию третьим лицам, за исключением случаев, описанных в настоящей Политике защиты конфиденциальности.

7. Адреса интернет-протокола.
Адрес интернет-протокола («IP-адрес») — номер, который автоматически идентифицирует компьютер или устройство, которое вы используете для выхода в Интернет. Этот адрес позволяет нашему серверу отправлять вам веб-страницы, которые вы хотите посетить. Он может передавать информацию о сервере, принадлежащем вашему поставщику интернет-услуг. Мы используем ваш IP-адрес, чтобы диагностировать проблемы с нашим сервером и поддерживать администрирование сайта.

8. Программы-шпионы.
Мы не используем программы-шпионы и не устанавливаем их на ваш компьютер, также мы не используем шпионское программное обеспечение, чтобы получать информацию с вашего компьютера.

9. Доступ третьих лиц.
Мы иногда пользуемся услугами сторонних организаций, субподрядчиков, поставщиков и связанных организаций, которые осуществляют деятельность и оказывают услуги от нашего имени. Эти организации могут получать доступ к персональным данным, необходимым для выполнения их функций; в соответствии с договором, эти организации обязаны сохранять конфиденциальность и безопасность полученных персональных данных. Они не имеют права использовать или изменять эти данные в любых целях, не связанных с предоставлением нашему сайту запрашиваемых услуг.

10. Ссылки на иные сайты.
Настоящая Политика защиты конфиденциальности применима исключительно к сайту San Francisco Health Plan, она не применяется к сайтам компаний или организаций, ссылки на которые указаны на нашем сайте. Они включают в себя ссылки на сайты спонсоров, партнеров и других лиц, которых мы не имеем права контролировать. Эти сайты могут отправлять свои файлы cookie, собирать информацию о вас или запрашивать ваши персональные данные. Будьте внимательны, переходя по ссылкам. Мы не несем ответственности за действия и политику конфиденциальности третьих лиц и других сайтов. Взаимодействуя с другим сайтом, обязательно ознакомьтесь с его Условиями использования и Политикой защиты конфиденциальной информации.

11. Политика безопасности.
Мы придаем первостепенное значение важности политики безопасности, связанной с защитой ваших персональных данных. Мы обеспечиваем максимальную безопасность при передаче конфиденциальной информации с вашего компьютера на наши серверы. Персональные данные, собранные нашим сайтом, хранятся в операционных системах с функцией защиты информации и с ограниченным доступом. Мы используем встроенные брандмауэры (комбинации компьютерного оборудования и программного обеспечения), чтобы ограничить неавторизованным пользователям доступ к информации, хранящейся в нашей компьютерной сети. Мы также обеспечиваем серьезные меры безопасности в серверных помещениях, чтобы избежать потери, неправомерного использования или изменения информации, собранной посредством нашего сайта.

При осуществлении онлайн платежей вся поступающая к нам информация передается с использованием криптографического протокола SSL (протокол безопасных соединений). SSL-протокол — это проверенная система шифрования, при помощи которой браузер автоматически шифрует или кодирует передаваемые нам данные. Информация о платежных инструментах используется исключительно в целях обработки платежей, выполненных на нашем сайте; эта информация не раскрывается третьим лицам, за исключением случаев обработки онлайн-платежа и по требованию применимого законодательства. Мы также защищаем информацию, размещая ее на защищенной части наших сайтов, которая доступна только некоторым квалифицированным сотрудникам San Francisco Health Plan. К нашему сожалению, обеспечить100%-ную безопасность данных, передаваемых через сеть Интернет, невозможно. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы защитить вашу информацию, мы не можем гарантировать полную безопасной такой информации. Персональные данные, которые позволяют идентифицировать вашу личность, хранятся на серверах с ограниченным доступом. Мы обязуемся соблюдать все меры безопасности по защите данных серверов и ваших пероральных данных.

Доступ к серверам предоставляется только тем сотрудникам, которые используют ваши персональные данные в служебных целях. С каждым таким сотрудником подписано соглашение о неразглашении информации. Любой сотрудник, нарушивший нашу политику конфиденциальности или политику безопасности, будет подвергнут дисциплинарному взысканию, включая возможное увольнение и возбуждение гражданского или уголовного преследования.

Мы стремимся защитить и сохранить конфиденциальность любой информации, которую в добровольном порядке предоставляют нашему сайту, и относимся к безопасности такой информации с тем же вниманием, как и к безопасности информации, полученной нами по почте или сообщенной по телефону. Тем не менее, особенности сети Интернет не позволяют нам полностью гарантировать конфиденциальность информации, получаемой нами посредством сайта или по электронной почте. Поэтому вы можете воспользоваться телефонной линией и позвонить нам по номеру 1(415) 615-4500.

12. Связь со службой поддержки нашего сайта.
Если у вас появились вопросы относительно данной Политики защиты конфиденциальности, политики нашего сайта или появились трудности при использовании нашего сайта, свяжитесь с нами по адресу:

San Francisco Health Plan
P.O. Box 194247
San Francisco, CA 94119
Напишите нам по электронной почте.

13. Изменения Политики защиты конфиденциальности.
Мы можем периодически вносить изменения в данную Политику защиты конфиденциальности. Такие изменения будут опубликованы в данном разделе сайта. Вы несете ответственность за ознакомление с Политикой защиты конфиденциальности при каждом посещении нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы даете согласие на любые изменения нашей Политики защиты конфиденциальности.

Privacy Policy

Updated: May 1, 2018

We are strongly committed to protecting the privacy of your personal information. This privacy policy (“Privacy Policy”) is applicable to the www.sfhp.org Website (“Website”) produced and maintained by San Francisco Health Plan and constitutes our notice to you to give you information about our privacy practices. For purposes of the Privacy Policy, the terms “SFHP,” “we,” “us,” and “our” refer to San Francisco Health Plan and its affiliates.

We do not collect your personal information on this Website unless you voluntarily provide it to us, as further described below. By using SFHP’s Website, you are agreeing to the Website Terms and Conditions and the practices described in our Privacy Policy. If you do not agree to the terms of this Privacy Policy, please do not use the Website and exit immediately.

1. Personal Information and Account Security.
When you access our Website, we do not collect personal information about you unless you voluntarily submit such information. Personal information is any information or data that is unique to an individual such as a name, social security number, address, e-mail address, birth date, etc. (“Personal Information”). Portions of our Website may allow you to provide us with Personal Information in order to deliver requested materials, products or services to you, submit a grievance, respond to your questions, or enable to you to update information. Additionally, registration may be required and Personal Information may be collected in certain portions of the Website in which you specifically and knowingly provide such information (e.g., subscription registration, suggestions, or customer service requests). You represent that Personal Information submitted in the registration process is true and accurate and you agree that you are solely responsible for the security of your password and account. If there is unauthorized access or use of your account, you are required to immediately notify us. If you would like to change any information that you provided to us online, please contact us by telephone at 1(415) 547-7818.

2. Use of Personal Information.
Personal Information is used only as described herein. We do not sell, license, transmit or disclose Personal Information that you provide to us outside of San Francisco Health Plan except to contracted agents or vendors providing services supporting San Francisco Health Plan operations or when required by law (please see Section 9 for additional information). Any and all such disclosure of any Personal Information is performed within the parameters of applicable laws and regulations. Please refer to section 14 “Notice of Privacy Practice for Health Information” for a more detailed explanation of the limited use of your Personal Information. Any other uses of your Personal Information not described in the Privacy Policy require your authorization.

3. Anonymous Information.
Through your use of the Website, we may also gather certain information that does not identify you individually (“Anonymous Information”). Generally, this information is collected through “traffic data” and may involve the use of “Cookies,” “IP Addresses” or other numeric codes used to identify a computer.

4. Use of Anonymous Information.
We use Anonymous Information to help us determine how people use parts of the Website and who our readers are so we can improve our Website and ensure that it is as appealing as we can make it for as many people as possible. We also use Anonymous Information to provide statistical “ratings” information in aggregated form to our partners and other third parties about how our users collectively use the our Website. We may also use or share Anonymous Information (or other information, other than Personal Information) in any other manner that we deem appropriate or necessary.

5. Policies for Children Under 13.
We do not knowingly collect any information from persons under the age of 13, without permission of the child’s parent or legal guardian. If we learn that your child has submitted Personal Information, and you would like to request that such information be removed from our system, please contact us by telephone at 1(415) 547-7818. Our Website is designed for adults. Our Website is not intentionally targeted to children under the age of 13. Children under the age of 13 should not use our Website without obtaining prior parental consent.

6. Cookies.
We may use Cookies to provide some of the services on our Website. “Cookies” are pieces of information that a website transfers to your computer’s hard disk for record-keeping purposes. Cookies make web-surfing easier for you by saving your passwords, purchases, and preferences while you’re at our Website. The use of Cookies is standard in the internet industry, and many major websites use them to provide useful features for their users. Cookies in and of themselves do not personally identify users, although they do identify a user’s computer. Our Website never uses Cookies to retrieve information from your computer that was not originally sent in a Cookie. Except as described in this Privacy Policy, we do not use information transferred through Cookies for any promotional or marketing purposes, nor is that information shared with any third parties whatsoever.

7. Internet Protocol Addresses.
An Internet Protocol Address (“IP Address”) is a number that automatically identifies the computer or machine that you are using to access the Internet. The address enables our server to send you the web pages that you want to visit. It may disclose the server owned by your Internet Service Provider. We utilize your IP Address to help diagnose problems with our server and to support our site administration.

8. Spyware.
We never use or install spyware on your computer, nor do we use spyware to retrieve information from your computer.

9. Access by Third Parties
We occasionally have third-party agents, subcontractors, vendors, affiliates and joint ventures that perform functions on our behalf. These entities may have access to the Personal Information needed to perform their functions and are contractually obligated to maintain the confidentiality and security of that Personal Information. They are restricted from using or altering this data in any way other than to provide the requested services to the Website.

10. Links to Other Websites.
This Privacy Policy applies only to the San Francisco Health Plan Website, not to other companies’ or organizations’ Websites to which we may link. These links include links from sponsors, partners and others and are beyond our control. These other sites may send their own cookies to you, collect your data, or solicit your personal information. Always be aware of where you end up. We are not responsible for the actions and privacy policies of third parties and other Websites. We encourage you to read the posted privacy statement and user terms and conditions whenever interacting with any other Website.

11. Security Policy.
The importance of security for all Personal Information associated with you is of utmost concern to us. We exercise great care in providing secure transmission of your information from your PC to our servers. Personal Information collected by our Website is stored in secure operating environments that are not available to the public. We employ the use of built-in firewalls (a combination of computer hardware and software) to keep unauthorized users from accessing information through our computer network. We have appropriate security measures in place in our physical facilities to protect against the loss, misuse, or alteration of information that we have collected from you at our site.

For on-line payment transactions, information provided to us is transmitted using SSL (Secure Socket Layer) encryption. SSL is a proven coding system that lets your browser automatically encrypt, or scramble, data before you send it to us. Absolutely no use whatsoever is made of payment information aside from the transactions made on this site and there is no disclosure to third parties except as required for the on-line payment processing or as otherwise required under law. We also protect information by placing it on a secure portion of our web sites that is only accessible by certain qualified employees of San Francisco Health Plan. Unfortunately, however, no data transmission over the Internet is 100% secure. While we strive to protect your information, we cannot ensure or warrant the security of such information. The personally identifiable information we collect about you is stored in limited access servers. We will maintain safeguards to protect the security of these servers and your personally identifiable information.

Only those employees who need access to your Personal Information in order to do their jobs are allowed access, each having signed confidentiality agreements. Any employee who violates our privacy and/or security policies is subject to disciplinary action, including possible termination and civil and/or criminal prosecution.

We aim to protect and keep confidential all information that is voluntarily provided to us through the Website, and to treat such information with the same consideration and confidentiality as any information sent to us by the US mail or communicated to us by telephone. The nature of the Internet, however, prevents us from guaranteeing the confidentiality of information we receive through the Website or via e-mail. If you wish, you may contact us instead by telephone at 1(415) 615-4500.

12. Communications With Our Website.
If you have any questions about this Privacy Policy, the practices of this Website, or your dealings with this Website, please contact:

San Francisco Health Plan
P.O. Box 194247
San Francisco, CA 94119
Email us.

13. Changes to Privacy Policy.
We may amend this Privacy Policy from time to time. Such changes will be publicly posted in this area of the Website. It is your responsibility to review the Website Privacy Policy each time you use this website. By continuing to use this website, you consent to any changes to our Website Privacy Policy.