Отдел обслуживания участников плана

Услуги переводчиков и материалы в альтернативных форматах

Мы постараемся предоставить вам уважительное обслуживание с учетом вашей культуры и языка. Мы хотим, чтобы сотрудники San Francisco Health Plan, наши медицинские группы и все работники офиса вашего врача относились к вам вежливо и уважительно. Если у вас возникнут вопросы или проблемы в связи с тем, как к вам относятся, просим вас обращаться в Отдел обслуживания участников по телефону 1(800) 288-5555 с понедельника по пятницу с 8:30am до 5:30pm.

LЯзык и материалы

Мы бесплатно предоставим вам письменные материалы на предпочтительном для вас языке. Мы всегда готовы предоставить материалы на английском, испанском, китайском, вьетнамском и русском языках. Если вам необходимы материалы на другом языке или вы не получаете материалы на предпочитаемом вами языке, обращайтесь в Отдел обслуживания участников по телефону 1(800) 288-5555 с понедельника по пятницу с 8:30am до 5:30pm.

Лицам с нарушениями слуха следует звонить на линию TDD/TYY по номеру 1(415) 547-7830, на бесплатный номер 1(888) 883-7347 или воспользоваться службой California Relay Service по номеру 711. Вы можете запросить этот документ в альтернативном формате, например, набранный шрифтом Брайля (Braille), крупным шрифтом и в форме аудиозаписи. Для того чтобы запросить этот документ в другом формате или попросить о помощи с прочтением этого документа или других материалов SFHP, позвоните в Отдел обслуживания участников по номеру 1(415) 547-7800 или по бесплатному номеру 1(800) 288-5555.

Материалы в альтернативных форматах

По запросу мы бесплатно предоставляем информацию для лиц, оформляющих подписку, и участников плана с нарушениями зрения в альтернативном формате. Чтобы запросить материалы в альтернативном формате, например шрифтом Брайля (Braille), крупным шрифтом, в аудиоформате, обращайтесь в Отдел обслуживания участников по телефону 1(800) 288-5555 с понедельника по пятницу с 8:30am до 5:30pm.

Услуги переводчика

Мы будем общаться с вами на предпочтительном для вас языке. Наши поставщики медицинских услуг и их персонал говорят на различных языках. Это один из многих аспектов, которые следует принять во внимание при выборе основного лечащего врача. В качестве помощи при выборе рекомендуем воспользоваться нашим справочником поставщиков медицинских услуг. Во время записи на прием вы также сразу можете попросить предоставить вам переводчика.

Запрос услуг переводчика

Услуги переводчика предоставляются, если необходимый вам поставщик медицинских услуг не говорит на вашем языке. Во время приема у врача при необходимости вы можете привести с собой квалифицированного медицинского переводчика. Ваша медицинская группа обязана бесплатно предоставить вам переводчика лично или по телефону. Мы рекомендуем вам не просить выступить в качестве переводчика членов семьи, друга или несовершеннолетнего. Попросите сотрудников офиса вашего врача или представителей вашей медицинской группы организовать для вас услуги переводчика во время записи на прием. Если вам потребуется дополнительная помощь, звоните в Отдел обслуживания участников по номеру 1(800) 288-5555 с понедельника по пятницу с 8:30am до 5:30pm.

Language Interpreter Services & Materials in Alternate Formats

We will serve you in a way that respects you, your culture, and your language. We want you to be treated with courtesy and respect by the staff at San Francisco Health Plan, our medical groups, and everyone at your provider’s office. If you ever have any issues or concerns about how you are being treated, please contact Customer Service at 1(800) 288-5555, Monday through Friday, 8:30am to 5:30pm.

Language and Materials

We will provide our written materials in the language you prefer at no cost to you. Our materials are regularly available in English, Spanish, Chinese, Vietnamese, and Russian. If you need materials in another language or are not getting materials in your preferred language, please contact Customer Service at 1(800) 288-5555, Monday through Friday, 8:30am to 5:30pm.

If you are hearing impaired, please call the TDD/TYY line at 1(415) 547-7830, toll-free at 1(888) 883-7347 or through the California Relay Service at 711. You may request this document in alternative formats like Braille, large size print, and audio. To request other formats, or for help with reading this document and other SFHP materials, please call Customer Service at 1(415) 547-7800 or toll-free at 1(800) 288-5555.

Materials in Alternate Formats

We make member and enrollee information available to the visually impaired in alternate formats upon request, at no cost. To request alternate format materials such as: braille, audio, and large print, please contact Customer Service at 1(800) 288-5555, Monday through Friday, 8:30am to 5:30pm.

Interpreter Services

We will communicate with you in the language that you prefer to speak. Our medical providers and their staff speak many languages. This is one of the many things you should take into consideration when choosing a Primary Care Provider. To help you choose, please see our provider directory. When you make an appointment, you may request interpreter services for your appointment at the same time.

Request for Interpreter Services

Interpreter Services are available if you and your provider do not speak the same language. When you have a doctor’s appointment, you can have a Qualified Health Interpreter with you if you need one. Your medical group will provide either a face-to-face or phone interpreter at no cost to you. We prefer that you do not use a family member, friend, or minor to interpret for you. Ask your provider office or medical group to arrange for Interpreter Services when you make your appointment. If you need further assistance, please call Customer Service at 1(800) 288-5555, Monday through Friday, 8:30am to 5:30pm.