Найти поставщика медицинских услуг

Найти аптеку

УЖЕ доступны новые фармацевтические услуги

Уважаемые участники Medi-Cal, Medi-Cal Rx теперь является вашим фармацевтическим сервисом. Информация указана на вашей новой идентификационной карточке участника программы ID, которую вы должны были получить в Декабрь.

Если вам нужна помощь с поиском аптеки, воспользуйтесь Каталогом аптек Medi-Cal Rx по адресу www.medi-calrx.dhcs.ca.gov или позвоните в Отдел поддержки участников Medi-Cal Rx по телефону 1(800) 977-2273, круглосуточно, 7 дней в неделю (TTY 711 с понедельника по пятницу с 8:00am до 5:00pm).

Рецептурные препараты, а также многие лекарства, отпускаемые без рецепта, входят в число льгот по вашему плану медицинского страхования. В случае необходимости ваш врач выпишет вам лекарство. В аптеке также можно сделать прививку взрослым.

Чтобы получить лекарства, вам следует обязательно сообщить своему основному поставщику медицинских услуг о том, что у вас есть предпочтительная аптека, чтобы ваши рецептурные препараты направлялись в аптеку по соответствующему адресу. Для поиска аптеки, сотрудничающей с программой, ознакомьтесь с перечнем аптек Medi-Cal Rxна веб-сайте по адресу medi-calrx.dhcs.ca.gov/home или позвоните в Medi-Cal Rx по бесплатному номеру 1(800) 977-2273. Также можно позвонить в Отдел обслуживания участников San Francisco Health Plan по номеру 1(415) 547-7800 или 1(800) 288-5555 (бесплатный номер).

Для получения препаратов вам необходимо предъявить вашу карточку участника плана San Francisco Health Plan (ID) и карточку получателя льгот Medi-Cal (ID) сотруднику выбранной вами аптеки. Дополнительная информация о ваших льготах на рецептурные препараты представлена в Свидетельстве страхового покрытия и Форме разрешения на раскрытие информации Medi-Cal. Участники программы Medi-Cal не несут финансовой ответственности за лекарства, покрываемые в рамках аптечного обслуживания по страховке Medi-Cal Rx.

При поездках за пределы штата Medi-Cal Rx обеспечивает возможность своевременного получения необходимых экстренных услуг амбулатории-аптеки, включая выплаты в адрес аптек, находящихся за пределами штата и не являющихся поставщиками аптечных услуг, входящими в программу Medi-Cal. Для получения препаратов вам необходимо предъявить вашу карточку участника плана San Francisco Health Plan (ID) и карточку получателя льгот Medi-Cal (ID) сотруднику или фармацевту аптеки. Они могут позвонить по номеру на обороте вашей карточке получателя льгот Medi-Cal (ID), чтобы запросить экстренное разрешения на обслуживание за пределами территории плана.   

Видео участников программы Medi-Cal

Обращайтесь за помощью, чтобы лучше разбираться в льготах и услугах для участников плана Смотрите видеоролик »

Find a Provider

Find a Pharmacy

Now Available New Pharmacy Services

Medi-Cal Members, Medi-Cal Rx is now your pharmacy service.  Please refer to your new Member ID Card, which you should have received in December.

If you need help finding a pharmacy near you, use the Medi-Cal Rx Pharmacy Locator at www.medi-calrx.dhcs.ca.gov or call Medi-Cal Rx Customer Service at 1(800) 977-2273, 24 hours a day, 7 days a week (TDD/TTY 711, Monday–Friday, 8:00am–5:00pm).

Prescription and many over the counter medicines are part of your health plan benefits. When you need medication, your doctor will prescribe it. Adult immunizations are also available at the pharmacy.

To get the medication, be sure to tell your healthcare provider that you have a preferred pharmacy so your prescriptions can be sent to the correct pharmacy location. To find a participating pharmacy, go to Medi-Cal Rx’s pharmacy listings online at medi-calrx.dhcs.ca.gov/home or you can call Medi-Cal Rx toll-free at 1(800) 977-2273. You can also call San Francisco Health Plan Customer Service at 1(415) 547-7800 or 1(800) 288-5555 toll free.

To get your medications, show your San Francisco Health Plan Member ID Card and your Medi-Cal Beneficiary ID Card to the pharmacy staff at your preferred pharmacy. Check the Medi-Cal Evidence of Coverage and Disclosure Form for more information about your prescription drug benefits. Medi-Cal members have no financial responsibility for medications covered under their pharmacy benefit provided through Medi-Cal Rx. 

When traveling out-of-state, Medi-Cal Rx gives a way to ensure timely and proper emergency outpatient pharmacy services, including payment to out-of-state pharmacies that are not enrolled Medi-Cal pharmacy providers. To get your medications, show your San Francisco Health Plan Member ID Card and your Medi-Cal Beneficiary ID Card to the pharmacy staff or pharmacist. They can call the phone number on the back of your Medi-Cal Beneficiary ID Card to ask for an emergency out of area authorization.

Medi-Cal Member Videos

Get Help Understanding Your Member Benefits & Services Watch Videos »